понедельник, 1 июля 2013 г.

Project life freebie

  Пока страничка в процессе, а трэвел-бук ожидает распечатанных фотографий выложу вам, трем моим ПЧелкам бесплатные карточки для скачивания. Уж простит меня автор, не помню уже откуда я их добыла. Своё отношение к Project life как нибудь напишу отдельным постом. Это скорее эволюционировавший фотоальбом. Хотя и здесь есть очень красивые и достойные работы, не ограничивающиеся рамками предложенного файло-карточного шаблона.
  А вот как способ вместить на одной странице много фотографий быстро растущего чада, это находка. На каждую милую мордашку оформить отдельной страничкой никаких скрап материалов не хватит :))
  Очень мне нравится, как в цифровом варианте, делает странички Татьяна Берсенева. Хочется сделать нечто похожее, только не в цифре, а из бумаги. Так странички будут более теплее на ощупь  )))
Всем до связи. ^__^

Я нашла откуда я взяла эти замечательные карточки.
С сайта магазина "Red Owl". От Полины Хоронько. Коллекция "Теплая любовь" . Скажем им большое спасибо! :))



 




1 комментарий:

  1. Спасибо! Милые карточки, простые и в то же время стильные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...