среда, 2 апреля 2014 г.

Вести с полей.

  А я никуда не пропала :))
  Альбом по СП почти закончен, но такой марш-скрап-бросок совсем меня вымотал и долгое время совсем ничего не скрапилось. Да и американский стиль так прилип к рукам, что я теперь не могу делать что то простенькое и лёгкое. Всё время хочется чего то яркого многослойного и с кучей деталей. Поэтому я временно переключилась на другие виды творчества. ^___^
  Меня просто разрывает от всего того что можно было бы делать. Хочется заниматься абсолютно всем.
  Фото маленькие из инстаграмм. Совсем не хочется тратить время, скидывать на комп, обрабатывать, всё на телефон снято.
Вот камушек случайно дома нашелся :)

   А вот каффы на ушки из проволоки и коробочки к ним.
  Ещё мне очень нравятся интерьерные слова. Всё хочу нашего дедушку подбить мастерскую открыть, так что не стесняемся, заказываем, украшаем дом именами, девизами и буквами.  :)))
  И первый опыт блокнота на коптском переплёте. Срочно сделан в подарок на ДР.
  И, страшно сказать, первый коммерческий заказ. Вот такая милая открыточка :)
  А муж пишет картины на продажу... совершенно негде работать Х)
Аааа, на столе лежит трэвел бук о Родосе. Большой, пухлый, последние аккорды, никак не могу закончить. 9 месяцев творю уже, стыдно до ужаса >__<

  А это мой личный квэст. Раз никто не согласился вырезать мне шестерёнки на плоттере для СП "многослойность", пришлось делать всё самой. Начертила в кореле кучу разных. Нащла фирму с лазерной резкой и вуаляяя!! Так что могу теперь приторговывать вырубкой :))) Кому шестерёночек? 60р за наборчик из 15 шт ))

   Их ещё можно красиво покрасить акрилом.
   Всё могу повторить и сделать на заказ :)) Каффы, блокнотики, деревянные буковки и картины ищут новых хозяев! Всех люблю, до связи ^__^

  А ещё скоро моему блогодомику исполнится год и по такому поводу традиционно надо разыграть конфетку! Следите за новостями :)

7 комментариев:

  1. Ирин какая чудная идея с лазерной резкой! Нужно опробовать. Жду тревол бук. А да и поздравляю с коммерческим заказом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у тебя семья творческая оказывается) Все понравилось, но больше всего впечатлил камушек! Ну и слова деревянные, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) мы ж с мужем архитекторы, без творчества никак. Камушки мне самой так понравилось расписывать, только вот больше нету. Надо на море за ними ехать ^.^

      Удалить
  3. Ирин, надо к шестеренкам еще чего-нибудь нарисовать-повырезать) может, слова всякие... или еще что)
    а еще я вспомнила, что вроде как кафф у тебя для меня был) и шестерёнки) ты ж не забудь их вместе с альбомами привезти)))))
    что касается желания заниматься всем и сразу, то тут я тебя очень понимаю! сама такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарисоапть ещё чего не сложно. Только мне фирма "печатти" не очень понравилась. Если другую фирму найти, то без проблем. Вот бы станочек такой себе....эх. производство можно открыть Х))
      Да, да. Я всё помню. Лежит, ждёт. Вот я трэвел добью, совсем чуть чуть осталочь и сразу к тебе :))

      Удалить
  4. Ой! в камушек просто влюбилась ))) красатень! надо будет летом опробывать на даче)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...