вторник, 22 июля 2014 г.

Интригующий пост.

  А пока я праздную свой 30-тый день рождения в кровати с кишечно-вирусным чем-то там, хочу вас не много заинтриговать :)))
  Как любят говорить девочки в своих блогах "совсем скоро вас ждёт что-то очень интересное и необычное, всем знакомое, но совершенно в другом ракурсе, бва-ха-ха", заинтересовало? ))))
Ну, не буду ничего говорить, работы ещё ой как много.
  Да и сроки "Скрапбукера года" уже поджимают. Эскизы готовы, осталось воплощать... и тут бах, вообще не работоспособное состояние и это-то в такой день. Юбилей! 30 лет!
Пол жизни прошло ХD
  Ааа, есть ещё одна новость!!
Девчата, кому очень-очень вкусненьких полных наборчиков от Echo park?? Везу вам с пылу жару. Сколько ярких альбомов и летних страничек можно из них наделать!!!
  Чем мне нравится Echo park, тем что в наборе уже есть два листа с наклейками и листы для вырезания, и карточки!!! Один набор, а сразу есть всё что нужно для альбома!
Посмотрите какая красота:

Здесь такие милые совушки и пчёлки.

На эту коллекцию я прям наглядеться не могу. Хочется её съесть ^___^


Новый год не за горами. Начинаем готовиться уже сейчас! 
Встречайте милых пингвинчиков, роскошных оленей, снежинок и ледяной прохлады.

Более спокойная, семейная. Идеально, для тёплых воспоминаний.

И куда же без детский наборчиков от Carta bella:
Для мальчиков.

И девочек.


Не могу удержаться, оставлю себе по наборчику 8)
Альбомчики, ждите меняяяя ;)))

Девчата, кому ещё отложить? Наборов коллекций очень мало ^___~


12 комментариев:

  1. С днем рождения!!!! Выздоравливай поскорее!!!У меня тоже в этом году юбилей,тьфу тьфу тьфу чтобы обошли болячки))) Никогда еще не работала с Echo,но очень понравился новогодний наборчик))Как его можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      О, очень советую! Этот производитель моя любовь навсегда!! Редко найдёшь такую яркую и сочную бумагу. Мой американский детский альбом, как раз из такого набора сделан.
      Приобретать как обычно, перевод на карту. Есть сбербанк и втб. Точную цену пока сказать не могу, надо пересчитывать стоимость доставки из америки, как придет. А придет гдето в середине августа. Но вы можеть сделать предварительную бронь и если устроит цена уже купить :))
      Кстати, кокой для вас самый удобный способ оплаты?

      Удалить
    2. С удовольствием забронирую)))) Простите за долгий ответ)) Удобнее оплатить было бы переводом с карты на карту)))

      Удалить
  2. поздравляю!!! после темной полосы последует очень очень светлая!) мне тоже интересно как приобрести наборчики! и цена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) подробнее выше.
      Можете сделать предварительную бронь, будет приоритет если устроит цена.
      А для вас как удобнее всего оплачивать?
      Цена будет точно ниже чем в крупных скрап-магазинах.

      Удалить
  3. С днем рождения!! Всего самого прекрасного!
    Да, и меня тоже заинтересовало предложение)) хотелось бы узнать цены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точную цену я ещё сама не мону посчитать, пока посылка не придет)
      Когда придет, я тосно посчитаю и напишу пост с ценами. А сейчас можно предварительно себе что нибудь отложить. Если устроит купить, если нет снять бронь и я буду дальше предлогать :))
      Юль, а доя тебя какой самый удобный способ оплаты?

      Удалить
    2. мне нравятся 2-ой, 4-ый наборы и оба Carta bella. конечно, желательно вместе с наклейками и брадсами. оплачивать проще на карточку сбербанка.

      Удалить
    3. Отметила))
      К сожалению не ко всем наборам выпускают брадс и чипборд. Там где нет картинок их и в природе нет. Остальные в полном комплекте бронь за тобой.))

      Удалить
  4. С Днём рождения, Ира! Крепкого здоровья и много-много радостей больших и маленьких!
    Я тоже люблю "эхо парк", если понравится цена,первые 3 заказала бы с удовольствием:) Вместе со стикерами, чипбордом и проч.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. меня очень устраивает карта сбербанка:))

      Удалить
    2. Отметила))
      Надеюсь с доставкой будет всё в порядке и ко второй половине августа всё приедет, самой уже не терпиться всё пощупать ^.^

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...