понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мой первый альбомчик на заказ :))

  Привет, девчата!
  Я не пропала, просто вдруг столько всего навалилось, что аж не понятно...
Вывод! Никогда не жалуйтесь куда то туда, во вселенную, что вам чего то не хватает, этого внезапно может сталь слишком много. Это я грустила, что мне никто ничего не заказывает и теперь я не сплю :)))
  А до этого я как то неосторожно пожаловать на недостаток мужского внимания. И теперь я живу в окружении мужа, двух сыновей и нашего дедушки Х)
  И вот он, мой первый альбомчик на заказ. Очень простенький, но стильный и миленький получился. Но я на него потратила целых 4 дня. Зато обложка идеальная.
Так бы его затискала :)))
  Всё сделано из тильдо бумаги.
Основа страничек 1,5 мм и теперь я думаю надо брать тоньше - 1мм.
Смотрим?
  Альбомчик брат с сестрой решили подарить на день рождения. Очень интересно придумали концепцию - с левой стороны детские фото, а с правой повторение сюжета только уже сейчас.







Вот такой вот аккуратный корешочек ^___^    прям улю-люю)))
Оставлены места для даты и небольших записей.






 Очень мне нравится как сочетаются синие полоски и ромбики.

Тег вытаскивается (для поздравлений с др).
Вот такой первый блинчик :)))

Хочу поучаствовать в заданиях :
От магазина Арт-кладовая, в задании "Мелкий цветочек".
На тильде сплошь одни цветочки.

Использована одна тильдо-бумага и вырубка.




5 комментариев:

  1. Улю-люю.. и о-ля-ля!) Супер просто!
    Сдержанно и лаконично - прям как я люблю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с первым блинчиком! и он у тебя не комом, а прям такой сладенький))) молодец. Скоро и я выложу свой первый заказ ))) пока летит до хозяйки не могу

    ОтветитьУдалить
  3. ухты!!! он весь такой ладный, ровненький, чистенький, красивенький!! Любо-дорого смотреть!! Ириш, он совершенно очаровательный!! Поздравляю с заказами и бессонными ночами))

    ОтветитьУдалить
  4. классненький
    жаль, фоток не посмотреть, должны быть интересные )

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная идея)) жаль, фото нельзя порассматривать. альбом чудесный!
    спасибо, что участвуете в нашем задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...