пятница, 20 марта 2015 г.

СП "Я могу всё-2". Этап 1.

  Привет, девчата :))
А я тут, в самый последний момент, всё таки решила поучаствовать в интересном
СП "Я могу всё-2" с Танюшей Дудкиной в блоге магазина My-Scrap.ru.
  Тема СП замечательная, арт-бук. Я очень люблю арт-буки,  а если точнее, то урбанистические скетчбуки ))) Сидишь на улице, чирикаешь зарисовки в своём молескне... красота))) Разглядывать такие альбомы одно удовольствие. Вот и я решила наконец-то воплощать свои мечты о таких зарисовках.
  Итак, свой бук я посвящаю мечтам об архитектурных и не только скетчах. Что б так сидеть в кафешке, на лавочке, парке и рисовать, просто так, легко и красиво))) Это будет бук-вдохновение, расслабление, удовольствие от любимого дела, на которое никогда не хватает времени. И цель научить руку не бояться рисовать с натуры и не стесняться если всё криво и косо))
  Есть у меня даже книжка специальная, иностранная, "The art of Urban Sketching", дарила мужу на новый год. Там собраны фото самых разных скетчбуков со всего мира, в самых разных манерах письма. Вот и я буду начинать постепенно и для начала решила перерисовать какой нибудь скетч из книги. Тем более что весь день с носа течёт, а на улице холодно >__<
Вот на заднем плане оригинал, откуда я срисовывала. Получилось не так круто, но мне всё равно нравиться.


  Как Танюша и говорит - времени никогда нет, вот его и нет))) Как мне удалось сесть вместе с мелким и порисовать?! Он своё рисует, я своё. Вот же!!! Всё возможно! И хватит отговорок. Правда за это время критически пострадал порядок в доме Х))))
Ох и достанется этому шилопопу!!!

  Блокнот для таких зарисовок завела давно и даже есть в нём один разворотик (покажу ниже).
Но бумага конечно для акварели не подходит (тонировала в кофе обычные листики), ну, не суть, буду рисовать через один лист)) Вот те фиолетовые пятна пропечатались с предыдущего разворота.
  Рисовала карандашом, сверху тонировала акварелью и обводила роллером.


  А вот и предыдущая арт-терапия виднеется))

   А вот так выглядит самые первые странички. Тут тоже про меня. Страница отражает суть моего прозвища - персонаж Хотару из Сейлор мун. Было в блоге Скрапполиса такое задание. ОЭ - значение твоего ника/имени.

А это форзацы, тоже очень кайфово было их творить))


  И это пока всё. Всем спасибо за внимание. И обязательно участвуйте.
 Смотрите какой красивущий баннер СП:
  До связи! Всем пока! 8))

14 комментариев:

  1. Очень круто. Оказывается мне тоже такие зарисовки улиц нравятся, только я видела в основном черно-белые. Красота, очень красивый арт бук у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательноэнайдите и посмотрите сканы этой книги-со скетчами. Стили и манеры рисования настолько разные бывают)

      Удалить
  2. супер-мега-круто!!! прямо ух! дух захватывает! скетч потрясающий! и вообще, вот такой он и есть арт-бук в моем понимании. форзацы и первые странички тоже классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! )) в моём понимание тоже арт бук такой и должен быть. Листаешь красивые странички, дух захватывает)

      Удалить
  3. Да, рисовать на скамеечке - это мечта, но ручонки у меня не так прилажены, даже из книжки не перерисую. Может и научусь когда. У тебя классно получилось - ярко и сочно. И форзац, да! волшебный. Жду продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) мне самой уже не терпиться ко второму этапу приступить!

      Удалить
  4. Ох ты! Очень впечатлило! но, к сожалению, такие зарисовки, не всем даются:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама ещё тоже с натуры так не нарисую. Когда срисовывала, через каждую секундочкк в оригинал смотрела. Под конец в книжку уже не заглядывала. Главное снять внутренний блок и отпустить руку))

      Удалить
  5. Так заполнить всю страницу не все могут, вам это удается на 5+, даже на 10+, круто нет слов!!! Впечатляет очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое ^.^
      Ну моей заслуги тут не много, срисовано ))

      Удалить
  6. получилось очень круто! я сразу узнала в твоем развороте манеру книги) очень впечатляет!
    Ира, а в основе что за бумага? готовый бук или делала сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) люблю эту книгу))
      Этот блокнот я делала сама и он совершенно не подходит для акварели. В основе тонированная кофем офисная бумага. Все пропечатывается на другую сторону и акварель сразу впитывается и нельзя на листе её с другим цветом смешать Х))
      Будут следующие развороты заклеивать. Или ещё что придумаю ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...