понедельник, 3 августа 2015 г.

Винтажная страничка для Скрапбукера года.

  Здравствуй, мой дорогой читатель ))
Спасибо, что за эти несколько месяцев молчания всё ещё со мной. Виной всему лето, расслабленность, куча суетливых дел и работа (которая хоть и не скучная, но отнимает желание суетится в блоге, когда есть инстаграмм)))
  Хочу ещё раз поблагодарить всех кто поддержал меня в голосовании Скрапбукера года и попросить прощение, за то что не оправдала ваших надежд и досрочно сошла с дистанции. Зато теперь можно показать работы которые я успела сделать)))
  Я честно пыталась успеть к сроку, но самая последняя страничка была немного с грандиозной задумкой, что помешало ей воплотиться. Да и с остальными, хоть и хорошими работами, у меня не было бы шанса пройти дальше, поэтому я решила сберечь здоровье и нервы, и выбрала сон )))
  Но я всё равно не жалею, что участвовала в этом году и благодарна что вы дали мне шанс попробовать задание на зуб.... потому что у меня родилась одна из любимейших, на сегодня, работ!!! И первая работа в стиле винтаж)
  А всё потому, что она делалась в подарок и у меня было стремление. И как это обычно бывает, кода на тебя нахлынуло это чувство творчества с желание, руки работали сами по себе, голова не думала, и элемента сами прыгали в руки, становясь чётко на свои места. ^___^



  Если кто узнал, на фото мой любимый поэт Вера Полозкова и её сынишка Фёдор. Недавно нашла Верын профиль в иг и меня унесло запредельное искреннее счастье на снимках. Не смогла удержаться, решила обязательно сделать работу с этими фото )) И после конкурса отправить страничку Вере в подарок ^__^  вот когда есть такие цели и желания, творить в удовольствие!!! К сожалению с остальными работами на конкурс таких чувств не возникло.
  И немного деталей. Таких вкусных... мммм))) Ох, эти перья. Ах эта белая надпись и белый цветочек!!!!! Шармаан :)))



  Попробовала и фон из порванных бумажек, и кляксы кофем (спасибо Натеше ФрауМюллер)) и секретик есть. Если достать тег из конвертика, то можно на нём написать новый стих ^___^




  И хочу поучаствовать в конкурсах :

От блога Арт-Базарчик с темой "Семейные ценности". Те самые ценности - любовь, верность, преданность, поддержка, просто счастье быть вместе.
  Такая тема, даже недавно поругались с другом на эту тему. Он мне прислал совершенно идиотскую статью с желанием мне помочь и что б я взяла себе на заметку. Что?! я там должна была взять? В статье про семью где ни слова не было про любовь. А абзаце про брак - люди женятся только что я юридически было проще забрать тело из морга и что б не "доставали" друзья и родственники с вопросами. О.О Брак это партнёрство. Зачем мне содержать когото на свою зарплату. Есть общак, всё остальное моё. В России 90% семей живут в насилии, несчастье, на грани суициада. Вообщем возмущению моему не было предела.
 Ох уж, извините меня, очень важная мне тема.
А главное было написано - что же это за "ПРЕСЛАВУТЫЕ" семейные ценности, которые нам так хочет НАВЯЗАТЬ ГОСУДАРСТВО.  Ну как можно такео присать..??!! Преславутые!!!
Мир сходит с ума, не дайте себя обмануть и сбить с курса таким вот статьям!


От блога Фабрика Декора с заданием "Нежное прикосновение"




От блога Творить Мечты с заданием "Семейный очаг"
Та же тема, незнаю можно ли участвоать в двух таких заданиях сразу))

ОТ Кафе Скрапо-Мама задание "Белый цветочек"

И от блога Скрап Мир задание Палитра.
Хочу в подарок набор 20х20 и эпоксидные наклейки)


21 комментарий:

  1. Ира, страничка обалденная! Со Скрапбукером еще как-нибудь повезет - все звезды сойдутся, и у тебя будет время, силы и приток энергии, вдохновения и фантазии! Просто в этот раз сон был важнее :) А кто сказал, что это не важно? :))) И вобще, никого ты не подвела и вовсе не "не оправдала надежд"! Я обожаю твои работы, твой взгляд на скрап в целом... и вообще, я твоя фанатка :)) Желаю с этой страничкой попасть в топы!
    А по поводу таких странных статей... что сказать? их пишут несчастные люди. Либо они не знают, что может быть по-другому, либо они сильно на весь мир обижены, а на семью просто тупо злятся. Вот что я думаю. Семья - это любовь, уважение, опора и надежда. Ну это такая семья, настоящая, какая и должна быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо тебе за слова )) Мне так важно получать поддержку!!! А то иногда бегаю вокруг стола с криками, аааа, я ничего не умею! Х)))))
      Главное, я теперь чувствую в себе силы сделать наконец обещанную работу ^.^ А то скоро уже год пройдет, кошмар. Время так стремительно пролетает.
      Про статью, до сих пор мысли не улеглись. друг из самых лучших чувств прислал мне-почитать, что б я чтото полезное себе взяла, а я читаю и волосы дыбом О.О и совершеноо ужастно что не так уж мало людей так думают и воспринимают такие тексты как ориентиры. А друг видимо подумал что все преверженцы "преславутых семейный ценностей" дикие и агрессивные :D

      Удалить
    2. Да-да, мы супер дикие и зверски агрессивные :))

      Удалить
  2. Ирочка, страничка невероятная! Столько в ней эмоций, мыслей, чувств!!! Потрясающая динамика. И эти переходы от темнокоричневой бумаги до светлой!
    А конкурс оказался трудной и выматывающей штукой. Я хоть и осилила все странички, но по-настоящему довольна только одной. Да еще и разношерстные все получились. У тебя в прошлом году была классная серия, связанная воедино одной темой. Вот действительно высший пилотаж. С нетерпением жду остальные твои работы. В них есть много чему поучиться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Мои тоже в этом году разнышерстные. Посмотрела на них и подумала, куда мне в конкурс без моих идей))) Не пробежала искра озорения в этом году. Но все равно поучаствую в следующем ;))
      А пока ты не сказала, я и не думала как там светлый в тёнеый фон переходит ХЬ
      Я была бы очень рада если мои работы открывают чтото новое тебе в творчестве ^__^

      Удалить
  3. знаете, вы всегда умеете удивлять. нет избитых приемов, техник, тем. всегда что то новое, свежее. и это так классно! спасибо за небанальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну засмущали ^.^
      Спасибо Вам за отзыв :))
      Мне вообще повторять одно и тоже скучно.

      Удалить
  4. знаете, вы всегда умеете удивлять. нет избитых приемов, техник, тем. всегда что то новое, свежее. и это так классно! спасибо за небанальность!

    ОтветитьУдалить
  5. знаете, вы всегда умеете удивлять. нет избитых приемов, техник, тем. всегда что то новое, свежее. и это так классно! спасибо за небанальность!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка супер!! Столько эмоций)))) по поводу письма-согласна с девочками изпытавший любовь и имеющий настоящую СЕМЬЮ , так не напишет!!! Спасибо от блога Арт-Базарчик))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, невероятной красоты работа!!! Как всегда - необычно, интересно, со смыслом!!!!
    Спасибо за участие в задании от Фабрики декора!

    ОтветитьУдалить
  8. Фотка отпад - сижу улыбаюсь :) Красивая работа :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая страничка! Воздушно,нежно,необычно! А история у нее! Спасибо от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное решение с перьями! Благодарю за участие в задании от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень эмоциональная работа, столько в ней положительной энергии! Спасибо, что таорите такие замечательные работы, да еще и по заданию от СкрапМира)

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарим за чудесную и вдохновенную работу по заданию ЧБ "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...