четверг, 13 августа 2015 г.

Как до луны и обратно...

   Привет девчата. Я сегодня с ещё одной страничкой для "Скрапбукера года".
Страничка мне нравится, особенно это детское фото Богдана. Ах, такой миленький карапуз, вырос такой уже большой и мне от этого немного грустно ))
  Но мне не очень нравится как вышел сам фон. Грязновато получилось и лучи кривоватые, да и желтый цвет в них замусолился. Но мне нравится как у меня придумалась луна и заголовок ^___^ Вот так, немного не скромно)

  А теперь вопрос!  Ясно, что без мк и видео развитие блога не будет. Не особо то интересно просто смотреть на чужие работы. Камеры у меня нет (только в телефоне) и работая в основном по ночам (плохо снимать)) и пока я думаю как бы это разрулить...
Скажите мне, если ли что нибудь интересное в моих работах, про что вы бы хотели посмотреть мк? Или пошаговое фото.
  А ещё есть идеи провести сп на тему Осеннего альбома или Стим-панк альбома.
Есть желающие? :)))
А пока вы думаете (обязательно напишите мне, что вы думаете, это важно!!!))), посмотрим страничку ;))

Вот тут хорошо виден белый вырубной цветочек. Мой единственный ножик для бигшота и я его активно использую. От Спелбиндерс, оказался очень крутым и достаточно универсальным.
 
Ажурный чипборд всегда в тему!!!


И немного заданий ))




Любимый мой сыночек, ещё совсем маленький ^.^


28 комментариев:

  1. Ирин,привет)) я за СП с тобой и про осень бы потворила и стим-панк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла про страничку написать) Очень интересная идея и прекрасное воплощение!!!

      Удалить
  2. Чудная страничка! Я и просто посмотреть люблю))) хотя мастер класс - это всегда хорошо. В Сп бы тоже поучаствовала, я за осень, хотя и стимпанк - интересно

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка прикольная. Правда я сперва подумала, что это солнце :Р но прочитала надпись и все поняла :)
    Было бы очень интересно и МК смотреть и сп с тобой проходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это солнце, всё правильно. И сверху луна )))

      Удалить
  4. Замечательная работа! Самокритика - это хорошо, но вот по-моему все как надо и ничего не кривова-то и т.д. У одной мастерицы видела такие слова (примерно) - Любая работа, это видение мастера, вот раз так получилось - значит так и должно было быть! Больше верь в себя.
    Я за СП по Стим-панку ОБЕИМИ руками!!! Только с подробным перечнем материалов заранее - подготовится ведь надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тут немного в фотошопе подправила кривые лучики ^.^ Веры в себя иногда не хватает, да ))
      И.. решающий голос в пользу стим-панка. Значит готовлю материалы - ищу спонсора :)))

      Удалить
  5. очень интересная страничка! такая якая, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какая классная страничка! Яркая, задорная!... А кляксы невозможно какие красивые!:))) Спасибо за участие в заданиях блогов Bee Shabby и Избушка Баба-Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка крутая!!!!!!!!! Спасибо от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудеснейшая страничка! Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, кляксы просто восторг!
    Спасибо за участие в задании от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер яркая, сочная страничка! Очень вдохновляет! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая здоровская! Просто восторг...
    Она и яркая..и в то же время такая легкая..воздушная... сказочная...
    Цвета такие мальчуково-беззаботные...
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...