четверг, 7 января 2016 г.

Нежный блокнот с кофейными страничками.

  Доброго времени суток!
Поздравляю всех с рождеством!! Самым волшебным и чудесным праздником ))
  Я потихонечку начинаю распробовать новые для меня материалы от "Фабрики Декору". Наделала пробничков, но никак не могу заснять всё при свете. Пока дети дома, а не в садике, вся работа встала Х)))
  Хочу показать блокнотик с кофейными страничками, который мне заказали за 5 дней за 5 дней до Нового года!
 
 Смотрим детали! ))

  Блокнот попросили сделать с состаренными страничками, с разделителями и всякими кармашками и конвертиками. С винтажными девушками и цветами. 
  По оформлению рамок не ставили, так что я побаловалась текстурными фонами и любимой хаотичной машинной строчкой. ^__^


  И вот тут я попробовали текстурный деко-гель "Фабрики декора" - Нежный шебби, и была в таком невероятном восторге!!! Никогда ещё у меня не получался рельеф так четко и аккуратно. А глянцевая поверхность геля так и манит всё время её щупать Х))))
  Обложка тоже за декорирована деко-гелем.
 
  Маска и фоновая бумага, кстати тоже от Фабрики. Очень приятный рисунок. Как раз то что нужно было )) Листик из коллекции "Розовый сад".
 
  Вы только посмотрите какие кружочки.

  В блокноте 4 двухсторонних разделителя и два декоративных листочка.


  На разделителях сзади разные кармашки.

  А вот и просто декоративный листик. А Настюша Исторкина подарила мне вот такую новую маску "Фабрики Декора". Оказывается маски с большими элементами это круто!
Можно сделать вот так и будет ооочень красиво... 8)))  
  И всё тот же деко-гель. Мне нравится что он глянцевый, в отличии от обычных паст.Его можно использовать отдельно и будет так культурно выглядеть, как из типографии.

  Второй разделитель с секретом.


  Здесь прячется место для фото и записи.


  Точечки, точки, точюююсечки... %))))
 
  Разделитель с конвертиком. Навевает дорожно-автостопскую романтику.

  Красивая маска с цветами от Фабрики. Здесь вообще все маски от Фабрики. Так было интересно все попробовать ))


  И последний разделитель. Просто мне нравится ))


  На форзаце большой карман и на нём три маленьких. Нашла такой у кого-то в блоге через гугл и не запомнила у кого Т.Т

  Всем спасибо за просмотр)) До новых встреч!
Целых три альбома лежат не показанные, но как подумаю сколько там фото нужно обработать, так сразу лень становится Х))))

5 комментариев:

  1. Обворожительный блокнот! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Обворожительный блокнот! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой блокнот! отличная рабта!!!
    с праздниками тебя, Ира!!! С Рождеством всю вашу семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!
      От нашей семьи вашу тоже поздравляем с рождеством и всеми прошедшими праздниками!!! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...